|
Общие данные | Боевая масса, т | 44 | Экипаж, чел | 4 |
|
| Габариты, мм: |
| длина без пушки | 6770 | длина с пушкой | 8560 | ширина | 3070 | высота | 2735 | ширина колеи | 2420 | длина опорной поверхности | 4300 | база | 5690 | клиренс | 465 |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 37 | Средняя скорость, км/ч: |
| по шоссе | 22 | по грунтовой дороге | 17 | вне дорог | 16 | Запас хода, км: |
| по шоссе | 130-150 | по грунтовой дороге | 120-135 | вне дорог | 110-125 |
|
| Преодолеваемые препятствия: |
| подъем, град | 36 | крен, град | 30 | ширина рва, м | 2,5 | глубина брода, м | 1,3 | вертикальная стенка | 1 | Удельное давление, кг/см2 | 0,78 |
|
| Бронирование, мм: |
| лоб корпуса | 60-120 | борт | 90 | корма | 60 | крыша | 30 | днище | 20-30 | башня | 30-100 |
|
| Вооружение | Пушка | Д5-Т85 | Калибр, мм | 85 | Вес, кг | 1530 | Длина ствола, мм (калибров) | 4385 (52) | Число нарезов | 24 | Угол горизонтальной наводки, град | 360 | Угол вертикальной наводки, град | -5...+25 | Мертвое пространство, м | 22,3-37,2 | Боекомплект, выстрелов | 59 | Масса выстрела, кг: |
| бронебойного | 15,85 | осколочного | 16,2 | Масса снаряда, кг: |
| бронебойного | 9,2 | осколочного | 9,54 | Начальная скорость бронебойного снаряда, м/с | 800 | Наибольшая дальность стрельбы, км | 12,5 | Скорострельность, выстр/мин | 10-12 | Прицельные приспособления | 10Т-15, ПТ4-15 |
|
| Пулеметы | ДТ | Калибр, мм | 7,62 | Количество, шт | 3 | Боекомплект, патронов (дисков) | 2520 (40) |
|
| Дополнительное вооружение | гранаты Ф-1 | Боекомплект, шт | 25 |
|
| Силовая установка | Двигатель | В-2ИС | Тип | четырехтактный, бескомпрессорный дизель, V-образный | Число цилиндров | 12 | Угол развала цилиндров, град | 60 | Диаметр цилиндра, мм | 150 | Ход поршня, мм: |
| левая группа | 180 | правая группа | 186,7 | Рабочий объем, л | 38,88 | Степень сжатия | 14-15 | Вес двигателя, кг | 1000 | Мощность (при 2000 об/мин), л.с. | 520 | Удельный расход на эксплуатационном режиме, г/л.с.·ч: |
| топлива | 170-185 | масла | 15 | Удельная мощность, л.с. | 11,8 |
|
| Система охлаждения | водяная, закрытая, с принудительной циркуляцией | Заправочная емкость системы, л: |
| без обогревателей | 85 | с обогревателями | 100 | Водяной насос, тип | центробежный | Радиаторы: |
| тип | пластинчато-трубчатые, четырехходовые | количество, шт | 2 | емкость, л | 50 | поверхность охлаждения, м2 | 85 |
|
| Система смазки, тип | циркуляционная, под давлением | Используемое масло: |
| летом | авиамасло МК | зимой | авиамасло МЗ | Емкость системы, л: |
| общая | 125 | заправочная | 105 | Количество масляных баков, шт | 2 | Масляные радиаторы: |
| тип | трубчатые, четырехходовые | количество, шт | 2 | объем, л | 16 | поверхность охлаждения, м2 | 5 | Расход масла на эксплуатационном режиме, л: |
| на 1 км пробега | 0,3-0,5 | на 1 час работы | 3-6 |
|
| Топливная система |
| Используемое топливо | дизельное, марки ДТ или газойль марки «Э», ОСТ 8842 | Топливные баки: |
| количество, шт | 3 | общая емкость, л | 520 | емкость левого, л | 245 | емкость правого, л | 190 | емкость заднего, л | 85 | Запасные топливные бачки: |
| количество, шт | 3 | емкость каждого, л | 100 |
|
| Система пуска | инерционный стартер или воздухопуск |
|
| Трансмиссия | Главный фрикцион, тип | многодисковый, сухой | Материал трущихся поверхностей | сталь по ферродо | Количество дисков: |
| ведущних | 3 | ведомых | 4 |
|
| Коробка перемены передач, тип | четырехходовая, восьмискоростная с демультипликатором | Число передач, вперед/назад | 8/2 | Вес КПП, кг | 740 |
|
| Механизм поворота, тип | двуступенчатый, планетарный с блокировочным фрикционом | Количество, шт | 2 | Фрикцион планетарного механизма поворота, тип | многодисковый, сухой | Материал трущихся поверхностей | сталь по стали | Малый торомоз, тип | ленточный, плавающий, самотормозящий | Остановочный тормоз, тип | ленточный, плавающий, самотормозящий | Вес ПМП, кг | 150 |
|
| Бортовые передачи, тип | двуступенчатые с планетарным рядом | Количество, шт | 2 | Вес бортовой передачи, кг | 520 |
|
| Ходовая часть | Расположение ведущих колес | заднее | Расположение направляющих колес | переднее |
|
| Зацепление | цевочное | Гусеничная цепь, тип | мелкозвенчатая | Число траков | 86 | Ширина трака, мм | 650 | Вес гусеничной цепи, кг | 2000 |
|
| Ведущие колеса, тип | литые, в двумя съемными зубчатыми венцами | Вес ведущего колеса, кг | 356 |
|
| Направляющие колеса, тип | литые | Вес направляющего колеса, кг | 290 | Опорные катки, тип | литые | Количество, шт | 12 | Вес катка, кг | 290 |
|
| Поддерживающие катки, тип | литые | Количество, шт | 6 | Вес катка, кг | 95 |
|
| Подвеска, тип | независимая, торсионная | Количество торсионных валов | 12 |
|
| Электрооборудование | Система проводки | однопроводная | Напряжение в сети, В | 12, 24 |
|
| Аккумуляторные батареи: |
| марка | 6-СТЭ-128 | тип | кислотные | количество, шт | 2 | емкость одной батареи, А·ч | 128 | способ соединения батарей | последовательное |
|
| Электрогенератор: |
| марка | ГТ-4563А | тип | шунтовой | мощность, Вт | 1000 | напряжение, В | 24 | максимальная сила тока, А | 40 |
|
| Средства связи | Радиостанция | 10-Р или 10-РК | Тип | приемо-передающая, симплексная, телефонно-телеграфная | Дальность действия, км: |
| на ходу | до 25 | на стоянке | до 40 |
|
| Внутреннее переговорное усторойство | ТПУ-4-бис-Ф |
|
| Сигнальные флажки, комплектов | 1 |
|